Описание
Компания Fiat превратила компактный хэтчбек 500 в электромобиль, мировая премьера которого состоялась к конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012. Теперь 500Е добрался до России. Успей стать первым обладетелем итальянской зажигалочки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Д/ш/в 4328 мм/1950 мм/1828 мм Клиренс 121 мм Снаряженная масса 1351 кг Кол-во пассажиров 5 Кол-во дверей 3 Силовая система электро Мощность до 83 кВт (111 л.с.) Крутящий момент 200 Нм Коробка передач одноступенчатая с передачей заднего хода Привод передний Аккумулятор 24 кВт*ч (li-ion) Скорость до 137 км/ч Разгон до 100 км/ч 9,1 сек Запас хода до 194 км Тормоза дисковые Колеса 185/55R15 КОМПЛЕКТАЦИЯ: Хромированные дверные ручки, салон комбинированный, диски литые, ABS, EBD, ASR, фары галогеновые, ПТФ, подушки безопасности 7шт, иммобилайзер, парктроник задний, датчик давления шин, ISOFIX, мультимедиа с сенсорным экраном AM/FM/AUX/ USB/MP3/WMA, аудиоподготовка Alpine, электрозеркала,электростеклоподъемники, мультируль, подлокотники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, датчик света, сопряжение с телефоном, климат контроль, спойлер, рекуперация при торможении, коврики ворс, лобовое стекло с УФ защитой, тонировка Электромобиль получил незатейливое название Fiat 500e и внешне отличается от своего собрата с традиционным ДВС новым передним бампером с необычной контрастной вставкой, а также накладками на порогах и 15-дюймовыми колесными дисками со специальным дизайном на шинах со сниженным уровнем сопротивления качению. По данным автопроизводителя, при создании обвеса для электрической “пятисотки” автомобиль продували в аэродинамической трубе. В итоге уровень аэродинамического сопротивления удалось снизить на 13 процентов, по сравнению с обычной версией трехдверки. В салоне Фиат 500е изменилась панель приборов, а на месте рычага коробки переключения передач прописались кнопки управления электромотором. Место традиционной приборной панели занял круглый 7-дюймовый ЖК-дисплей, а над центральной консолью р